понедельник, 22 октября 2012 г.

Москва, открытие проекта.

http://www.flickr.com/photos/snowstarz033/5245585303/sizes/z/in/photostream/

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сообщества! Пришло время открывать новый, третий сезон проекта "Невидимые дети", что с удовольствием мы и делаем )
В Москву прислать письма можно двумя путями:
1 пойти на почту и послать по адресу

индекс 123060, Москва,
Ул. Маршала Соколовского д.5, кв. 59
на имя: Болтавина Ксения Сергеевна
с пометкой: "Проект Невидимые дети"


Заказным письмом слать не обязательно, дом новый, все под камерами, никто его не заберет и почта должна сработать отлично.
это мы с вами делаем до 15 декабря.

2 вариант: передать мне письмо лично 15-16 декабря, заранее написав сообщение ВК  http://vk.com/scrapbooking

Если Вы хотите устроить подобный проект в своем регионе, пишите нам с Юлей и мы добавим ваш адрес на боковой панельке этого блога.
Отчетный альбом с Московскими письмами здесь http://vk.com/album3264733_164321081

7 комментариев:

  1. мы оказывается по соседству живем) я на бирюзова) обязательно поучаствую в проекте! по поводу работы нашей почты не уверена (точнее отделения 060), оно еле справляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Я написала вам письмо, девочки,несколько дней назад. Обнинск участвует, можно мой адрес давать. или надо отдельный пост писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлите мне письмо Вконтакте )

      Удалить
  3. Здравствуйте, я Юле писала на счет акции в Питере, но адреса на панельке нет. Или надо связаться по почте еще раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Пришлите мне письмо Вконтакте

      Удалить
  4. Подскажите-нужно прислать просто открытку(без поздравления)или она делается для конкретного ребенка? Присылать вместе с подарочками или только открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только открытки без подарков. Обязательно подписываем )

      Удалить